Страницы

суббота, 23 июня 2012 г.

Мои любимые лаки.

Так получилось что в последнее время я полюбила лаки для ногтей.Но моими любимцами стали только 3 лака. И все они оказались от фирмы Rimmel London.
Я их очень люблю за то что они очень стойкие и держатся на ногтях по 4-5 дней, они могут держатся и дольше только мне это не нужно.Так же для меня немало важно то что у них широкая кисточка для нанесения
криворуким как я понравится))






1-й из моих любимцев лак в оттенке 239 YOUR MAJESTRY из коллекции I LOVE  LASTING FINISH.
Имеет классный оттенок серебра.Красиво переливается на солнце.





2-й лак из другой коллекции 60 SECONDS в оттенке 405 ROSE LIBERTINE
Томный розовый оттенок идеален на лето.
Имеет самую большую щеточку из этих 3-х лаков. Нанесение очень быстрое и удобное.















И последний лак это из фруктовой серии Коллекции  I LOVE  LASTING FINISH. Имеет красивый ярко персиковый цвет.




Это были мои любимые лаки этой фирмы. Скоро планирую купить еще несколько фруктовой серии если их завезут в наш Рив Гош.

Комментариев нет:

Отправить комментарий