Страницы

понедельник, 29 июля 2013 г.

Покупки Clarins

Сегодня я зашла в Л'этуаль за маской клиник, но консультант посоветовала мне присмотреться к уходу от Clarins. 
Что же я купила :
1. Тоник для лица с экстрактом ириса для жирной и комбинированной кожи.  Lotion tonique iris или Toning lotion with iris. Мне понравилось то что в отличием от клиник он не содержит спирт и вредные для кожи вещества. Объем у него 200 мл 
2. Увлажняющий матирующий лосьон.
Fluide hydratant matifiant или Hydra-matte lotion.  Это мне посоветовала консультант вместо масла от Clarins(его небыло в наличии). Лосьон специально для жирной кожи с матирующим эффектом а также увлажняющий. 

Также консультант мне дала книжку в которой перечень всех продуктов и как их использовать. 
Вот кстати то масло которое я хотела купить, а вот инструкция. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий