Страницы

пятница, 17 августа 2012 г.

Мой уход за лицом.

Состояние моего лица всегда оставляло желало лучшего.У меня жирная кожа, и как вы понимаете это доставляет много проблем, но в этом месяце я купила некоторые продукты и её состояние начало улучшаться.

Начнем.

Это очищающая пенка и лосьон-тоник. Эта серия "Улетай" от фирмы Green Mama.Она идет специально для жирной и проблемной кожи.
я их использую утром и вечером и результат не заставил себя ждать. Кожа стала более гладкая и прыщи почти ушли.















Эта маска из той же серии. Если её нанести много то она будет очень сильно щипать лицо.
Использую после душа 2 раза в неделю.



















Этот гель я покупаю уже 2 раз.Очень хорошо подсушивает прыщи. Он не требует смывания. Просто надо нанести на лицо небольшое количество и ждать пока впитается.




















Это пенящийся мусс для умывания от Natura Siberica. Увлажнение и баланс для жирной и комбинированной кожи.











Вот так она выглядит когда вы выдавите её себе на руку. Она уже такая выходит из помпы. Я её использую с целюлозной губкой.








Это всем известный скраб от фирмы Чистая линия. Он имеет очень крупные гранулы которые при сильном воздействии могут повредить кожу.















Вот так выглядят эти гранулы. Скраб достаточно использовать 2 раза в неделю.







Это моё недавнее открытие.Стоила она не мало( 90 руб.). На лице её надо держать всего3 минуты.НО за это время она вообще ничего не сделала на моей коже. Я её держала 5 минут а потом смыла. Черные точки на носу стали менее заметны, но не исчезли полностью. Такими поры продержались 2 дня, а не обещанные 7!Здесь 2 маски.(упаковка разделена на 2 части)












Это тоже распаривающая маска. И тоже они утверждают про длительный эффект очищения.эту маску в отличие от предыдущей надо держать 15-20 минут. Я держала 20 минут. Очищение было заметно, но опять мало заметное.(Здесь тоже 2 порции маски)










Вот такой мой уход за лицом. и ещё хотелось бы добавить что гель и мусс я использую вместе с целюллозной губкой для умывания от гурмандиз.







Примерно так они выглядят.













Спасибо за внимание и удачи вам с вашим лицом!!!





1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить