Страницы

пятница, 17 августа 2012 г.

У вас не растут ногти??Тогда вам сюда!!

У меня наверно как и многих такая проблема как плохой рост ногтей. Что только я не пробовала и за все время у меня появилось 2 фаворита.


№1.
Самый молодой продукт в моей косметичке. Но уже ставший любимцем.

Средство от фирмы Eveline. лак необходимо наносить 2-3 раза в неделю по 2 слоя чтобы ускорить рост ногтей.на ногтях он приобретает светло розовый оттенок. Сохнет он буквально за 30 сек. Стоит он 120 руб














№2. Всем известная умная эмаль.


Куплена была она 2 года назад и начала подсыхать. Супер лак, все что о нем пишут правда. Ногти начинают расти со 2-го применения.и не воняет лаком на ногтях, сохнет быстро.













К сожалению не смогла прикрепить фото моих ногтей до и после лаков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий