Страницы

четверг, 14 августа 2014 г.

Мои крема для рук

Крем для рук занимает важное место на туалетном столике любой девушки, которая следит за состоянием своих рук.

Летом, все мы любим загорать, именно в это время как никак важно ухаживать за руками. Ведь кожа теряет большое количество влаги.
Теперь рассмотрим подробнее какими кремами для рук я пользуюсь.
1.  Крем для рук от Marks&Spencer. Крем имеет легкую текстуру, очень приятный запах, к тому же быстро впитывается. Отлично увлажняет кожу рук, не оставляя после себя липкости на руках. Подходит не только летом, но и зимой. Не раз спасал мои руки когда они были в совсем ужасном состоянии.

 2. Крем от Garnier Нежное прикосновение. Этот крем появился у меня совсем недавно, но уже занял почетное место на моем косметическом столике. Быстро впитывается, не оставляет жирной пленки и дарит ощущение увлажненной кожи надолго. Имеет приятный запах, легкую текстуру.
3. Крем от LUSH. Этот крем был в наборе с различными продуктами от LUSH в какой-то новогодней коробочке. Самый дорогой крем из всех, что у меня есть для рук. Так как крем сделан из натуральных ингредиентов,то срок годности у него невелик. крем имеет плотную текстуру, после нанесения на руки впитывается быстро, но оставляет ощущение липкости на руках минут на 10. По началу имел приятный запах, но со временем он стал пахнуть не очень приятно. Обидно, осталось еще половина крема, а он уже протух.
4. Крем Народные рецепты. Так же был в наборе с другими кремами этой фирмы. Крем имеет приятную текстуру, легкий ненавязчивый запах, быстро впитывается, не оставляя ощущения липкости.
5. Крем от Kamil. Древний крем,  очень приятный, запах не навязчивый, увлажняет хорошо.
Это были все мои крема для рук, как можно понять всеми ими я довольна.
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий